История успеха - Зульфия Логачева

Вот и пришел мой черед писать Свою историю успеха)))
Меня зовут Зульфия Логачева, мне 26 лет. Я замужем, у нас с мужем двое прекрасных сыновей -разбойников))
Живем в небольшом городке Сибай, Республика Башкортостан.

Ну что, начнем с того судьбоносного дня, когда меня пригласила в друзья незнакомая девушка…

''"Как и многие мамочки, я после родов, пока малыш был маленький и все время спал, я скучала и страдала без общения! Скучала безумно, потому как жили у свекрови, все целыми днями были на работе, я, сделав все дела по дому, была предоставлена сама себе и сынуле. Он лежал в кроватке, а я смотрела пачками фильмы, играла в игру “Инди Кот:Три в ряд” и ложилась спать только к утру.  


Думаю, всем знакомо, когда сильно уставшая, ложишься спать и не успеваешь закрыть глаза , просыпаешься и уже утро! Мне это дико не нравилось! Мне хотелось морально отдохнуть! От бытовухи, от готовки, стирки, от крика детей...Посидеть подумать, побыть наедине!  

Именно поэтому, я играла до 3-4 ч утра. Играла и размышляла.. что будет дальше, куда пойти работать, чтобы получать достаточное кол-во денег на достойное содержание детей..Муж работал один, еще плюсом долги по кредитам, просрочки, проценты, пени...все давило большим грузом! Да и отдельно бы жить надо. Родители у мужа золотые, ни одного плохого слова не сказали. Но все меня поймут - всегда хочется жить отдельно, какими бы хорошими ни были родители!  

Было тяжело!  

Как ни странно, но работу в интернете я не искала.. я просто не верила, что там можно простому человеку заработать! Хакеры, программисты, веб дизайнеры - возможно. Но не я)) Тооолько не я)Вы что...  

И вот однажды, во время игры пришла заявка от незнакомой девушки. Я отклонила! Как это так, кто-то мне мешает играть! Отклоняю!  

После, как только я закончила играть, какой черт меня дернул посмотреть, кто это!)) Спасибо этому чертику))))  

На страничке у той девушки был пост о работе, я поставила + и стала ждать ответа, со страхом. Мне казалось я навязчивая.. и не опытная.. и недостойная…  
Ответ пришел, в развернутом виде. В первые минуты я только поняла, что это компания Орифлейм, что надо приглашать через интернет людей и заказывать для себя! Да замечательно!!! Я полетела регистрироваться! И 31 марта 2014 года стала консультантом! Это был маленький шаг, к большому будущему!  

Первый просмотр вебинара перевернул все мое мировоззрение! Впервые за долгое время, я легла спать, с мечтами о счастливом и безбедном будущем, которое я в силах сотворить САМА!  

После все как в тумане! Я изучала сутками любую информацию, смотрела записи обучающих уроков,копалась в группах ,ходила на онлайн вебинары, училась рекрутировать, общалась со своим менеджером,(спонсор к сожалению после моей регистрации перестала работать), директором Юлией Коротаевой и Ириной Казаковой! Сделала активационный заказ, хоть он был и не большим, но зато я активировала свой бизнес!))))  

С удовольствием променяла игру на работу!!   
На создание своего дела! Своего бизнеса! Своего, а не чужого!  

Я скажу одно! Это было здорово! Супер ощущение, когда ты наконец-то не одна! А вокруг тебя куча единомышленников!  

Как я росла

Первые 5 каталогов я просидела на 0%. Постепенно шли регистрации, но роста не было. До тех пор, пока я не психанула и не стала работать точь в точь, как говорят на вебинарах!  

Приглашать каждый день минимум 500! - я делала это, я приглашала по 1000-1200 в сутки!  
Делать разные шаблоны, менять под себя! - ок, я включила фантазию, которая давно уже не работала)  Учится делать 150бб! - сложно, но я и там нашла выход!  
Не ждать сиюминутного результата, дать себе 3 месяца! - ну смотрите! Хорошо, даю себе 3 месяца, если после активной работы рост не пойдет, я ухожу!  

И удивительно, рост пошел! И ведь правда, если рекрутировать каждый день, то и регистраций было от 1-4 в день!   

Буквально на след каталог я вышла на 3%, потом на 9%, 12%...! И все! поперло!!! Уехоу!))))))))  

Начала собираться команда, я сдружилась со своими партнерами, с их партнерами! Они поверили в меня, как и я в них! У нас пошла командная работа! Я начала проводить планерки, сделала чат, рекрутировала и помогала новичкам из глубины! ! Я не сидела на месте! Создалась своя группа, свои инструменты для работы! Все это делалось не в один день, все это по капельке по капельке собиралось в одно большое, сильное, мощное! Было сложно воспринимать много информации, но это был такой драйв! 
 _____________________________________________  

Когда я вышла на 22% - я прыгала как маленькая девочка, я мучила мужа, я трясла его, а он не мог понять меня)))))))  '

Я готова была кричать на весь мир:
“Посмотрите! Посмотрите на меня! Вы сомневались! А я смогла!! Я сделала это!! Я всем вам утерла нос! Я не буду продавцом в магазине! Я буду сама себе хозяйкой! И никто не будет за меня решать!”

'  Так оно и было) Это чувство схоже с рождением ребенка…  
ты долго его вынашиваешь, стараешься об этом не рассказывать никому, дабы не испортить, не сглазить...холишь, лелеешь, мечтаешь... тебе тяжело, но ты терпишь, ведь ты знаешь, что у тебя будет в итоге! То же самое и здесь, если вы представите себе свою цель ясно, четко(как если бы представляли своего малыша), тогда и работать будет легче и преодолевать препятствия тем более! Потому что все это ерунда, по сравнению с тем, что вы получите в итоге…))))))  

Скажу по секрету, у меня было небольшое опасение. И это нормально!!! Ведь мы не овощи, а люди, и нам свойственны разные эмоции и страхи!  

Я боялась, что я могу разочароваться в компании...Но этого не случилось! Как по мне, так нет лучше компании чем наша!  

ЭТО МОЙ РОСТ