Пoздравляем НОВОГО ДИРЕКТОРА - ВЕРУ ПОДЛЕСНЫХ!

Желаем быстрого роста, удачи и новых побед, скорейшего закрытия новых уровней и конечно же дочке - стать Директором так же! Ты большая умничка, позитивчик, и пусть у тебя будет такая же позитивная и целеустремленная команда!



Слово Вере: Сегодня в моей жизни радостное и волнительное событие..

Согласитесь, не каждый день становишься ДИРЕКТОРОМ)))

Эта история моего пути. Я думаю в чем-то она будет похожа и на вашу..)

Меня зовут Вера Подлесных, мне 42 года. Я живу со своей семьей в Воронежской области, в пригороде Борисоглебска. Мои родные - муж и двое детей. Дочери 23 года, она замужем и живет в городе. Растит нам внука. Сыну 4 годика. В проекте "Экспресс-Карьера" я с 29 октября 2013 года.

Я выросла в советское время. Сценарий развития жизни был один - учеба, гарантированная рaбота в 30 лет и потом пенсия. Скучно, предсказуемо, и надежно.
Но наступили 90-е годы.
Через неделю после нашей свадьбы - переворот в Москве, потом жуткая неопределенность и развал экономики. Рaботы нет, на руках маленький ребенок.
После окончания педагогического училища,найти рaботу я не смогла. Так как вышла замуж и стала жить в городе, где есть педагогический институт.
"Своих выпускников девать некуда", - так ответили мне в местном отделе образования. Единственное место, где мне предложили рaботать - дом пионеров. Но группу детей я должна была набрать сама. А также придумать, чем их занять. Честно, я тогда испугалась этого задания. Где я буду искать людей? Что интересного придумать? Я оказалась не готова.

Были попытки выйти на другую рaботу - на местную трикотажную фабрику, но болезни ребенка постоянно возвращали меня в роль домохозяйки.
Когда дочка подросла, я все-таки решила стать "своей" и закончила местный пединститут. Тут уж я себе поставила цель - найти рaботу по специальности.
Во всех школах, куда я обращалась, свободных рабочих мест не было. И вот мои поиски увенчались успехом - я нашла место педагога-организатора в молодежном центре.

И началась очень интересная и захватывающая жизнь. Общение с молодежью, обучение на крутом трениге в Москве, школы актива в детском центре отдыха, городские культурные мероприятия, ведение волонтерского клуба. Много знаний и главное практического опыта. Я стала руководителем отдела,
который назывался Центр профилактики наркомании.Я повзрослела и меня не испугало ни это название, ни сама рaбота.

Проведение ежегодных городских акций по пропаганде здорового образа жизни, набор добровольцев, которые рaботали совершенно беcплатно и помогали мне в проведении мероприятий.
По своим должностным обязанностям я должна была периодически выступать. Как на обычном школьном занятии, так и на сцене перед большой аудиторией и в прямом эфире местного телевидения.Конечно, было страшно. Но когда в ваших мыслях есть такое слово "надо", настрой выполнять свою рaботу, интерес и удовольствие от процесса, то все получается.
Дочери на тот момент было уже 12 лет -13 лет и ей тоже было очень интересно участвовать в моей деятельности.Она была со мной и в лагере и на городских праздниках. Причем часто в роли активного участника. Она с удовольствием ходила в подростковый клуб при молодежном центре.

Мне очень нравилась рaбота, но было два "но". Зарплата была ооооочень маленькая! Ее не хватало ни на что. Помню, как заходила в ближайший магазин,покупала шампунь, кондиционер и стиральный порошок. И половины зарплаты нет. И второе - занятия волонтерского клуба и мероприятия проходили по вечерам. Часто домой я попадала не раньше девяти часов вечера.
Причем за это не платилось ни копейки.тТогда я убедилась на собственном опыте - ЧТОБЫ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ, НУЖНО КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОРAБОТАТЬ БЕCПЛАТНО.

И вот прошло почти три года такой жизни. Я многому научилась, но зависла на одном уровне. Карьерный рост в молодежном центре был довольно быстрый,и не только у меня.
Это своеобразная городская кузница молодых руководителей. Но, как и везде, включается момент блата и с грустью наблюдаешь, как уходят на более высокие руководящие посты люди, у которых меньше знаний и опыта, но есть знакомства. Мне стало неинтересно, ведь карьерный рост остановился.

И я стала искать другие варианты.

Устроилась педагогом-психологом в лицей. С 8 до 17, зарплата чуть повыше. Первый месяц у меня был шок. Я как будто совершила путешествие на машине времени и вернулась в советские времена. Никому ничего не нужно, формальный подход к рaботе - отбыть время, по максимуму стараясь не перетрудиться, создавать видимость рaботы и так далее. При этом зарплата моя каждый месяц начала таять и обговоренную с руководителем учебного заведения сумму, я уже не получала. Меня ничто не задержало на этой рaботе.

Увольнение по собственному желанию и новый этап в жизни. На тот момент мой муж, руководитель среднего звена в дорожной организации, сидел без рaботы. Вроде бы тупик.
Оказалось - новая возможность. Мы подумали - что у нас есть и как из этого извлечь доxод.Загрузили в "семерку" фляги с медом - продукция собственной пасеки и поехали в неизвестность, в областной центр.

Было очень тяжело выйти из зоны комфорта, оставить дом, дочь, которой 13 лет, одну дома, но другого выхода не было. Никогда не забуду первый день на рынке. Было стыдно что-ли.

Человек с институтом, руководитель, стоит за прилавком - это всё тараканы в голове,которых, казалось, не так просто победить. Но этот один день перевернул все устои и принципы.
Просто потому что я зарaботала в тот день половину от своей месячной зарплаты на обычной рaботе.
Потом были 7 лет рaботы на рынке. И осуществление мечтаний и планов - мы построили новый дом, купили новую машину,родили второго ребенка. И все бы хорошо...Но ощущение нестабильности было постоянно.

Вышел на рынок - есть дeньги, не вышел - нет дeнег. Поехал в Москву - зарaботал, не поехал- нет дeнег.
Кроме того, конкуренция нарастает постоянно и конечно, это сказывается на доxоде. Наступил момент, когда заниматься пчеловодством стало невыгодно.

Сидя в декретном отпуске с сыночком, я осознавала, что наше дело разваливается и нужно искать выход. С маленьким ребенком на руках не разбежишься выходить на рaботу, да и после своего дела, рaботать на кого-то уже очень не хочется.
На тот момент я освоила интернет, сделала странички в соцсетях. И все чаще стала искать инфомацию - идеи для собственного бизнеса, покупкy франшизы.
Я не знала, что ищу. Но чувствовала - искать нужно именно в интернете.

И вот мой взгляд натыкается на объявление в Одноклассниках, я запрашиваю информацию и получаю - Орифлэйм... Мне нравится продукция компании, с удовольствием ей пользуюсь уже 7 лет.
Но как же можно рaботать-то через интернет? Ладно, самое главное - я знаю эту компанию. Офис есть в нашем городе, я видела, что люди там рaботают и это перевесило мои сомнения.
К тому же своеобразная франшиза, которая позволяет развивать бизнес с Орифлэйм - это 149 рyб! - плата за регистрацию, а не более 100 тыс, к примеру, за детский клуб.
Плюс снять помещение, зарплата педагогам,обслуживание, бухгалтерия...
А подобных клубов у нас в городе бесплатных несколько.

Я ничего не понимала, но начала учиться и действовать. И дала себе установку - НАСТУПИТ МОМЕНТ, КОГДА Я ПОЙМУ ВСЕ И РАЗБЕРУСЬ ВО ВСЕМ! НАДО ПОТЕРПЕТЬ!

Знания компьютера - самые азы, нажимаю на кнопки, все пропадает, потом ищу полдня что и куда сохраняла. Старый компьютер не хочет рaботать, интернет с юсби модема еле ползет - вот такое было начало!)

Постепенно все налаживалось. 2 месяца я училась рaботать на компьютере, соорудили антенну для усиления сигнала, подремонтировали компьютер. Я очень благодарна мужу за то, что он поддержал меня в начале пути и дал возможность развиваться в проекте "Экспресс-Карьера".

Рaбота была в основном по ночам, днем все время - ребенку, но как только появлялась свободная минутка, я бежала к компьютеру и старалась, старалась, старалась!
Ведь открылись безграничные возможности: тут не нужен блат, чтобы стать директором, нужны только ваши руки, знания и упорство.
А вышестоящие лидеры с радостью вам помогут и поддержат.
Никто не ограничивает ваш доxод - зарaбатывайте столько, сколько вам нужно. И осуществляйте самые смелые мечты!
Вы сами выбираете партнеров. Никто не заставляет вас терпеть неприятных в общении людей.
Вас никто не уволит, это ваш бизнес, ваше дело и только от вас зависит его успешность.

Путь от новичка до директора не был простым и легким, но с уровня 3 % я точно знала, что обязательно его пройду.
Были разные ситуации и слезы радости от первых побед и результатов. И слезы разочарования - люди приходили и уходили. В этот момент я понимала, что так можно видеть свое движение к цели - "Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие!"

Какое-то время было ощущение, что из всей команды рaботаю я одна. И потом вдруг мощный поток командной рaботы,который выносит на новые уровни и звания.

Самое главное препятствие на пути к успеху часто сидит в нашей же голове. Как себя настроишь, так и будет. Не стоит повторять "У меня не получается".

Гораздо лучше звучит "У меня получится!" и "Я это сделаю!"

Еще один подводный камень - наше настроение. Не нужно себя жалеть и ныть! Тут нет начальника, который даст нам пинок.

Нужно стать для самого себя тем самым замечательным руководителем, который ведет нас к успеху. Строгим и справедливым. Дисциплинированным и ответственным. Добрым и демократичным.

Читайте книги по бизнесу, мотивации, смотрите фильмы, видеоролики успешных людей и развивайте в себе эти способности!

Огромная благодарность Анне Черне за идею проекта "Экспресс-Карьера" и блестящее ее воплощение! Помню первые ее вебинары, которые я слушала - это был восторг!
Собственный бизнес, рaбота из дома! Не нужно ждать, пока ребенок вырастет и пойдет в садик! Можно начинать рaботать пpямо cейчас! Вложений нет!
И вот мой результат как доказательство - ровно год и девять месяцев я в проекте, из них мой ребенок ходит в сад один месяц, а я - директор и не нужно искать какую-то рaботу!

Я очень рада, что у меня в этом проекте самый лучший спонсор - Ольга Винник! Замечательная девушка, мама троих детей, которая своим примером показала мне, как можно успешно
рaботать и совмещать семью и проект.

Горжусь своей большой и дружной командой! Коллеги, я очень ценю и уважаю ваш труд, упорство и вашу дружбу!!! Спасибо вам большое! Анна Никулина, Ольга Иванова, Татьяна Киблер, Наталья Потапова, Яна Васильева, Елена Беспамятнова, Татьяна Сафонова, Марина Коваженко, Ольга Кузьмина, Татьяна Дударева и многие-многие еще девочки!

И конечно, очень радостно для матери видеть успешным своего ребенка.
Моя дочь, менеджер команды Татьяна Мещерякова

и ее быстрорастущая боевая команда! Мария Ситникова,юлия Аркадьева,

Юлия Знароченкова, ОЛьга Савченко, Настя Шукурова, Оксана Городова,

Ольга Коркина, Аюна Бабуева и еще очень- очень много молодых

и крепких лидеров, замечательных людей, которых объединила рaбота в проекте!

Дорогие мои, я уверена, очень скоро ваши фамилии будут в списке директоров проекта "Экспресс-Карьера"!

Мысли, которые вели меня к успеху:

---Если вы новичок, оцените возможность, которую дает вам проект "Экспресс-карьера" и дайте себе время! Это необходимо как воздух, чтобы научиться и стать профессионалом в этом деле!

---Легко рaботать, когда все получается. Научитесь рaботать и тогда, когда не получается.

---Если у вас плохое настроение, вытаскивайте из него себя сами. Потому как Вы и есть тот самый человек, который знает себя как никто другой.

---Не позволяйте капризам и эмоциям руководить вами!

Искренне желаю вам удачи и делюсь с вами энергетикой нашего командного успеха! Пусть у вас все получится!

Ваш личный консультант по достижению реальных финансовых целей,
директор компании Орифлэйм Вера Подлесных.